Услуги и оплата трудов агентства недвижимости

За 16 лет работы АН «Мультдом» сложилась чёткая и последовательная структура работы с клиентом. У каждого специалиста задача своя и каждый из  них знает, как с ней справиться наилучшим образом. О процессе покупки объекта недвижимости, этапах работы с клиентом и стоимости услуг нам рассказала Елена Костюкова, менеджер АН «Мультидом».

Знакомство

Любая работа с покупателем начинается со знакомства: нам необходимо получить как можно больше параметров желаемого объекта недвижимости и конечно, установить контакт с покупателем недвижимости. В частности мы интересуемся:

  • фамилией и именем клиента
  • его контактными телефонами, адресом e-mail
  • проживает ли он в Севастополе, насколько хорошо ориентируется по городу
  • его составом семьи
  • целью покупки (для себя или может быть по поручению друзей; для постоянного проживания или для отдыха)
  • важна ли для клиента близость к месту работы, к морю, к дому родственников и так далее.

После — мы формируем карточку в базе данных АН «Мультидом», в которой описываем пожелания клиента:

  • это должен быть дом, квартира, дача или, например, участок
  • предпочитаемый район, этаж, сумма, метраж
  • пожелания по инфраструктуре (важен ли детский сад, поликлиника, школа, рынок, магазины и т.д.)

Все эти данные необходимы для качественного и быстрого подбора жилья.

Подбор вариантов

После, специалисты через нашу базу данных, в которой на сегодня более одиннадцати тысяч объектов недвижимости выставленных на продажу, осуществляют подбор вариантов для покупателя. У нас общегородская база, мы видим в компьютере то, что предлагают все организации в городе или частные лица.

<p style='"text-align:' justify"=""> Преимущество нашей системы в том, что если на данный момент нет точных совпадений с требованием заказчика, а через какое-то время такое предложение появится, то система самостоятельно выдаст сообщение о новых вариантах для покупателя. Таким образом, у нас не теряется ни одна заявка клиента.

Подобрав объект для просмотра, задача наших сотрудников организовать продавцов и покупателей, выбрать наиболее удобную дату и время просмотра для обеих сторон.  Далее наши агенты выезжают на просмотр вместе с клиентом (просмотр осуществляется на нашем транспорте бесплатно), где детально рассматривают объект. На этом этапе работы мы заключаем лист просмотра (услуга бесплатная).

Лист просмотра — это перестраховка покупателя, что квартира юридически чистая. Если мы показываем квартиру и работаем с этой квартирой, то за каждую из них мы несём юридическую ответственность.

Я всегда говорю покупателю, что бы он высказывал свои эмоции агенту после просмотра. Понравилось или нет; или понравилось, но дорого; или это вообще не то, что он хотел изначально. Это позволяет сотрудникам АН сориентироваться, так мы понимаем, куда двигаться дальше. Если понравилось всё, кроме цены, покупателю не стоит стесняться, ему нужно говорить о своих пожеланиях агенту, наша работа — связаться с продавцом и сделать ему предложение.

Задаток и сделка

Если мы сошлись на цене и на объекте, то покупатель вносит задаток, который входит в стоимость данной квартиры.

Задаток — это гарантия того, что квартира больше не будет предлагаться другим покупателям. С момента внесения задатка мы, сообща с продавцом, занимаемся подготовкой документов к нотариальному оформлению. После того как док-ты будут готовы, мы занимаемся выпиской, выселением прежних жильцов, оплатой коммунальных задолженностей. Квартира должна быть в том техническом состоянии, за которое покупатель внёс задаток.

В удобный для всех сторон день мы организовываем сделку у нотариуса. Расчёт с АН за все предоставленные ранее услуги происходит только в случае положительного решения вопроса – т.е. благополучной покупки объекта недвижимости. Платёж нашему агентству составляет 3% от стоимости объекта, этот процент был ранее заложен в цену предлагаемого объекта, так клиент сразу видит окончательную сумму затрат.   

Альтернативный вариант

Процесс покупки квартиры можно существенно сократить, если подружиться с всемирной сетью Интернет. У нашего АН есть сайт (http://www.uvhddbsm.crimea.ua ), клиенты могут зайти туда и заполнить форму заявки на приобретение объекта (http://www.uvhddbsm.crimea.ua/index.php?zakaz ) или же выбрать вариант из уже предложенных на сайте (http://www.uvhddbsm.crimea.ua/index_p.php?price&place=1&type=1). Можно написать нам электронное письмо (uvhddbsm@inbox.ru), мы готовы сообщить более подробную информацию об объекте.

Каждый месяц мы заключаем сделки с покупателями, которые обратились к нам через интернет. Бывает и так, что люди ни разу не выезжают на просмотр объекта, полагаются на фото и наше подробное описание. Но этот вариант приемлем в большей степени для тех, кто знает Севастополь и хорошо в нём ориентируется.

Каждый клиент должен знать, что:

Консультации в АН «Мультидом» – бесплатны.

Внесение информации в базу данных АН «Мультидом»  – бесплатно.

Просмотры с участием агентов АН «Мультидом» – бесплатны.

Аванс необходим для начала подготовки документов (эта сумма входит в общую стоимость объекта).

Расходы по подготовке документов берёт на себя продавец.

Нотариальные услуги оплачивает покупатель.

По удачному завершению работы, на этапе нотариального оформления покупки – расчёт с АН «Мультидом» производиться в размере 3% от стоимости объекта недвижимости (этот платёж так же входит в изначальную сумму, которую узнаёт покупатель).

 

Елена Костюкова,

менеджер АН «Мультидом»

 

Пресс-центр АН «Мультидом»

uvhddbsm_info@mail.ru

Compare listings

сравнить