Грамотная работа с информацией – первый шаг к успешной сделке

База данных АН «Мультидом» насчитывает сегодня более 11 тысяч объектов недвижимости – это результат кропотливого труда каждого работника и, прежде всего, отдела рекламы, который специализируется на сборе и распространении информации об объектах недвижимости. В тонкости работы отдела нас посвятил Артём Дрижак, специалист АН «Мультидом» по сбору и обработке информации.

— Артём, расскажи, пожалуйста, какие источники информации для пополнения базы данных объектов недвижимости используют специалисты АН «Мультидом»?

— На сегодняшний день основными источниками поступления информации о продаже любых объектов – является Интернет. Мы живём в передовое время, технологии постоянно уходят на шаг вперёд, мы всё больше и больше уходим от массовых печатных изданий таких, например, как «Курьер», «Позвоните», «Город на ладони» и профильная газета «Недвижимость Севастополя». Интернет пространство даёт возможность наиболее полно охватить рынок недвижимости по всем сегментам. Основными ресурсами являются Форум Севастополя, где объявления размещают зачастую сами собственники недвижимости, а так же различные доски объявлений.

— Не секрет, что один и тот же объект хозяева могут рекламировать в различных источниках, с разным текстовым описанием и на разные телефоны, каким образом Вы работаете с подобными объявлениями, ведь нецелесообразно допускать «клонирование» заявок в базе данных агентства?

— На сегодняшний день у нас в АН создан специальный отдел, сотрудники которого контролируют рекламные материалы: кто-то осуществляет обзвон объектов, кто-то подаёт рекламу, непосредственно я – собираю информацию из различных источников, таким образом, выполняя поэтапный процесс работы, мы контролируем исходящую и так же выходящую информацию. Часто мы вынуждены проводить буквально детективное расследование, что бы выяснить кому принадлежит объект недвижимости и на какие телефоны адресована реклама, ведь в продаже недвижимости участвуют все члены семьи: от бабушек и до детей. Когда мы находим какие-либо аналоги, мы их тщательно обрабатываем и совмещаем, дополняя, расширяя полученную информацию, и всегда держим контакт с первоисточником.

— Таким образом, работая с агентством недвижимости, покупатель получает гарантию того, что ему не придется потратить уйму времени на просмотр одного объекта, реклама которого попросту дублируется?

— Да, именно так. На сегодняшний день всё больше и больше наших покупателей, особенно иностранных клиентов, предпочитают работать именно с агентством недвижимости и только через договора, им не интересно выходить на хозяина недвижимости, даже при том, что прямая работа покупатель-продавец экономит деньги клиентов, но при этом они остаются без гарантий и грамотного юридического сопровождения. Мы и продавцов просим заключать договоры с нами, именно таким шагом мы показываем, особенно иностранцам, что наш рынок прозрачен, мы цивилизованы и с нами не страшно работать. Здесь стоит объяснить преимущества заключения договора продавцу – и это на первом этапе – продвижение объекта, поиск целевого покупателя, реклама, которую мы организовываем бесплатно и подбираем наиболее целесообразный вариант продвижения объекта недвижимости на рынке – именно этим занимается наш рекламный отдел. Мы рекомендуем продавцам не тратить свои физические и материальные ресурсы на далеко не дешёвую рекламу, мы предлагаем предоставить эту заботу нам – профессионалам, которые уже точно знают что, где и как лучше всего рекламировать.

— А как проверяется достоверность рекламы, ведь хозяева часто склонны преувеличивать достоинства своего, будем так говорить, товара?

— Мы всегда стараемся не только связаться с продавцом и задать ему соответствующие вопросы, но и попасть на сам объект, что бы агент своими глазами увидел состояние недвижимости, проверить документы, узнать о том какие проблемы могут возникнуть при продаже, сотрудники производят фотосъёмку объектов, так что часто мы имеем возможность показать объект покупателю не выходя из офиса или даже квартиры покупателя, если он пользуется нашим сайтом.

В результате поэтапной, кропотливой работы специалистов, покупатель получает чистую, проверенную информацию об объекте, что существенно экономит его время и физические силы. Продавец же при заключении договора с агентством уже на первом этапе работы получает существенное преимущество – грамотная, целевая, продуманная, а главное – бесплатная реклама его объекта. Правильная работа с информацией – это существенный бонус, который получают наши клиенты при сотрудничестве с профессионалами АН «Мультидом».

— Спасибо, Артём за сегодняшнее и интервью и ежедневную работу над информационным полем рынка недвижимости Севастополя.

Украина, г.Севастополь, ул. Б.Морская 35.

+38 0692 55 37 37

+38 0692 54 38 43

+38 0692 54 50 54

+38 0692 54 01 54

www.uvhddbsm.crimea.ua

Пресс-центр АН «Мультидом»

uvhddbsm_info@mail.ru

 

 

Compare listings

сравнить